коунтри фынланд коунтри
К тому же взаимное влияние спроса/предложения разнообразит предложение, усложняя туристско-рекреационную функцию, усиливает ее территориальную концентрацию и специализацию, что способствует формированию территориального рынка определенного иерархического уровня.
Глобальная территориальная структура рынка туристических услуг рассматривается сейчас по наличию шести макрорегионов, выделенных Всемирной туристической организацией по географическому принципу и подобию формирования и функционирования национальных индустрий туризма: Европа, Америка, Африка, Восточная Азия и Тихоокеанский бассейн, Ближний Азия.
Центральным элементом всей системы методологии есть способ. Метод исследования – это система приемов сбора, обработки, представления информации для планомерного и целенаправленного решения научных и практических задач. Совокупность методов и технологий, их последовательность и взаимосвязь составляют методику исследования. Базовым методом исследования выбран системно-структурный анализ, позволяющий, на основании анализа функционирования элементов системы - субъектов рыночной деятельности, структурировать рынок туристических услуг, выявить межкомпонентные, территориальные и организационно-управленческие взаимосвязи, их характер, виды, формы. .
Формирование глобальных геопространственных структур туристического рынка является частичным проявлением действия общего механизма пространственной дифференциации мирового хозяйства, его поляризации в соответствии с возможностями участия в глобальных хозяйственных процессах. Поэтому в основу геопространственной организации туристического рынка могут быть положены глобальные формы геопространственной организации мирового хозяйства и особенности геопространственной структуры рынка услуг, выраженные через понятие "Центр – Периферия".
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Кроме того, уровень потребления зависит от предложения турпродукта, поскольку ценность продукта в глазах потребителя определяется не только абсолютной привлекательностью туристического ресурса, но и созданием условий его потребления. То есть уровень потребления зависит от уровня развития индустрии туризма, поскольку отражает качество и разнообразие предложения, а также уровень развития определенного территориального рынка: его емкость и достаточность предложения, информационную обеспеченность рыночной деятельности, содействие развитию туристического бизнеса.
Элементы территориальной структуры туристического рынка образуются концентрацией спроса и соответствующего ему предложения, локализованными в дискретных элементах территориальной структуры рынка потребителя и рынка производителя-посредника и производителя-продуцента туристско-экскурсионных услуг, а также в ареальных элементах ТС рынка производителя-продуцента рекреационно-туристических. Разнообразие элементов и их форм, четкая структурированность нуждаются в их типологизации. В основу типологии элементов ТС туристического рынка положен уровень территориальной концентрации, специализации и комплексности.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!