2a4a73ec

коунтри монтенеджро коунтри

Методически следует различать макроисследования, характеризующие общемировые тенденции, особенности формирования мирового и макрорегиональных рынков; исследование состояния и направлений развития национального рынка как составляющей регионального и глобального рынков туристических услуг, определение специфичности функционирования национальных и внутринациональных рыночных структур; и исследования микроуровня или маркетинговые исследования отдельного предприятия. Применяемые методики и методы сходны по технике и процедуре, но отличны по механизму анализа.

Это географически неопределенное и довольно условное разделение в то же время позволяет наглядно показать мирохозяйственные процессы, присущие современному этапу развития. Центр современной мировой экономики является генератором инноваций практически во всех областях жизнедеятельности и в то же время он осуществляет контроль над технологическими нововведениями, ему принадлежат ведущие позиции в мировом разделении труда, особенно в транснациональном, здесь сконцентрированы финансовые и информационные рычаги управления мирохозяйственными процессами.

Спрос формируется на конкретной территории с характерными для нее социально-экономическими признаками , уровнем развития, условиями и стилем жизни населения, то есть в конкретной социально-экономической среде. Мотивация, подкрепленная платежеспособным спросом на тот или иной вид, форму, направление и другие признаки структуризации туристического рынка, формирует соответствующие видовые субрынки. их соединение на определенной территории (или соединение различных видов спроса) формирует стандартный спрос, характерный именно для этой территории, и соответствующее ему предложение турпродукта, которое обеспечивается предприятиями индустрии туризма.

Исследование геопространственной организации рынка туристических услуг основывается на применении системы общественно-географических методов, подходов и приемов, поскольку именно системность методов с присущей им одновременностью применения к разным составляющим туристического рынка, возможностью использования на разных уровнях исследования и последовательностью применения при переходе от одного уровня исследования к другой, взаимосвязью, когда применение одного из методов является частичным проявлением другого, более широкого метода, дает наиболее эффективные результаты.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Тип национального туристического рынка определяется в зависимости от выявленных по комбинации показателей тенденций, например формула (И. И. + + + -) означает рынок постиндустриальной страны с развитыми рыночными структурами и индустрией туризма, со стабильно высоким участием в международном туристическом обмене с преимущественной ориентацией на экспорт туристических услуг (США, Германия и другие), а формула (ІІ. 3. - -/+ - -) соответствует состоянию национального туристического рынка Украины: туристический рынок страны переходной экономики со средним уровнем социально-экономического развития, формирующий рыночные структуры и индустрию туризма в соответствии с региональными (европейскими) стандартами, с относительно незначительным участием в мировом туристическом обмене и преимущественным экспортом туристических услуг.

Обобщив типологические характеристики можно выделить следующие типы (А, Б, В, Г) и подтипы (а, б, в) национальных туристических рынков: А. Высокоинтенсивные: а) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма импортного толка, которые являются поставщиками туристов (например, США, Германия, Великобритания, Скандинавские страны); б) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Италия, Австрия, Израиль, ЮАР). Б. Стабилизированные: а) стран среднего уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного толка, преимущественно принимающих туристов (например, Испания, Греция, Турция, Кипр); б) новых индустриальных стран, ориентированных на развитие иностранного туризма (например, Мексика, Аргентина, Чили, Гонконг, Таиланд, Малайзия); в) стран переходного типа экономики с развитой рыночной структурой, где преобладает международный туризм экспортного толка и преимущественно принимающих туристов (например, Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Словакия, Словения). В. Реформированные:

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!