2a4a73ec

коунтри нетгерландс компани

Элементы территориальной структуры туристического рынка образуются концентрацией спроса и соответствующего ему предложения, локализованными в дискретных элементах территориальной структуры рынка потребителя и рынка производителя-посредника и производителя-продуцента туристско-экскурсионных услуг, а также в ареальных элементах ТС рынка производителя-продуцента рекреационно-туристических. Разнообразие элементов и их форм, четкая структурированность нуждаются в их типологизации. В основу типологии элементов ТС туристического рынка положен уровень территориальной концентрации, специализации и комплексности.

На макроуровне методику исследования рынка туристических услуг можно представить как сквозную систему, соединяющую территориальные исследования всех уровней с отраслевыми. Следует иметь в виду, что отраслевые рынки (рынок гостиничных услуг, рынок услуг досуга и развлечений, рынок услуг туроператоров и турагентств и т.п.) имеют те же уровни территориальной организации, но только им свойственна территориальная структура, обусловленная спецификой деятельности и видовыми субрынками мирового туристического рынка .

В основе исследования региональных субрынков, сформированных по территориальному признаку, лежат прежде всего аттрактивные свойства определенных территорий, формирующих туристический имидж той или иной страны, потребность в ее посещении и соответствующий запрос на рынке туристических услуг. К ним относятся природные блага (климатические особенности, наличие морей, озер, гор и т.п.), объекты исторического и культурного наследия (особенно вошедшие в мировую сокровищницу), объекты, специально созданные для проведения досуга (Диснейленд, например) .

К тому же взаимное влияние спроса/предложения разнообразит предложение, усложняя туристско-рекреационную функцию, усиливает ее территориальную концентрацию и специализацию, что способствует формированию территориального рынка определенного иерархического уровня.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

На мезотаксономічному рівні основна увага спрямована на оцінку конкурентоспроможності даного національного туристичного ринку. Конкурентоспроможність забезпечується всім комплексом умов і чинників зовнішнього і внутрішнього порядку, під впливом яких формується й функціонує національна індустрія туризму, яка саме створює національний туристичний продукт.

З огляду на нестрогу ієрархічність елементів та компонентів індустрії туризму будь-який суб'єкт національного ринку має потенційну можливість виходу на ринок будь-якого рівня завдяки високій конкурентоспроможності власного турпродукту, але тільки загальний високий рівень розвитку національної індустрії туризму дозволяє утриматись на цьому рівні, закріпити позиції та розширити власний ринковий сегмент. Тому при дослідженні національного туристичного ринку головна увага приділяється комплексно-пропорційному розвитку компонентів і елементів індустрії туризму, формам їх територіальної організації та відповідності обсягу та структурі попиту в просторі і часі.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!