коунтри руссыа коунтри
а) развивающихся стран со средними возможностями экономического развития, ориентированными на усиление участия в международном туризме за счет наращивания экспорта услуг (например, Индия, Египет, Тунис); б) развивающихся стран с доминированием иностранного туризма, принимающих туристов и где туризм является одной из ведущих отраслей экономики (например, Танзания, Барбадос); в) стран плановой экономики, поддерживающих туризм как традиционную отрасль хозяйства, не расширяя практически участия в мировом туристическом процессе (например, Куба); г) наименее развитых стран, практически не участвующих в международном туризме, а экспорт услуг связан с действием иностранного капитала (например, большинство стран Центральной Африки). В странах первых двух типов развитие рынка интернационального туризма сочетается с развитым рынком внутреннего туризма, в странах третьего типа преобладает рынок интернационального туризма, но наблюдается восстановление рынка внутреннего туризма. В странах последнего типа рынок международного туризма преобладает, поскольку туризм воспринимается населением в основном как вид экономической деятельности, а не как составляющая образа жизни. // Картосхема "Типы туристических рынков" //
Объектом туристической деятельности субъектов рынка являются туристы-потребители турпродукта, предпочтения и мотивации которых лежат в основе маркетинговых стратегий производителя. Отсюда разделение туристического рынка на рынок потребителей-туристов (рынок спроса) и рынок производителя (рынок предложения), поскольку эти две составляющие являются ключевыми в функционировании рынка. "Рынок - это совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара", считает Ф. Котлер, поэтому применение термина "рынок" относится прежде всего к потребителям товара или услуге, объединенных по определенной потребности, поскольку именно потребительские потребности формируют рынок.
Связи между элементами указанных структур осуществляются на основе функционирования инфраструктуры (транспортной, информационной, финансовой и других видов). Интенсивность имеющихся горизонтальных взаимосвязей разного типа и вида (замкнутые, незамкнутые, рекреационные, трудовые, распределительные и т.п.) между элементами туристического рынка определяет масштабы деятельности, формируя рыночные зоны, а характер вертикальных связей с другими компонентами общественно-географического комплекса определенной территории ( материальным производством, инфраструктурой, населением, расселением и непроизводственной сферой) – специализацию и участие в территориальном разделении труда.
Основной типологической единицей есть национальный туристический рынок, поскольку государство является суверенным образованием, субъектом международного права со всеми соответствующими признаками и рычагами управления. Типологическими признаками национального туристического рынка приняты комплексно-пропорциональное развитие индустрии туризма, ее ориентированность на участие в международных туристических связях и характер этих связей, влияние глобализационных процессов и интегрированность в мирохозяйственную систему.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Кроме того, уровень потребления зависит от предложения турпродукта, поскольку ценность продукта в глазах потребителя определяется не только абсолютной привлекательностью туристического ресурса, но и созданием условий его потребления. То есть уровень потребления зависит от уровня развития индустрии туризма, поскольку отражает качество и разнообразие предложения, а также уровень развития определенного территориального рынка: его емкость и достаточность предложения, информационную обеспеченность рыночной деятельности, содействие развитию туристического бизнеса.
Системно-структурний аналіз, застосований до одиниць макрорегіонального дослідження, дозволяє, на основі класифікації та типології національних ринків, визначити суттєві відміни в рівнях та напрямках розвитку туристичного ринку залежно від загальних тенденцій розвитку світового господарства і їх закріплення в формах геопросторової організації відповідно до перебігу процесу глобалізації і його проявів в діяльності таких суб'єктів глобального та макрорегіонального туристичних ринків як транснаціональні корпорації, держави та міжнародні організації.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!