2a4a73ec

коунтри руссыа коунтри руссыа золотое колко наследые русы

Критериями отнесения элемента территориальной структуры к тому или иному типу является наличие туристической деятельности, обусловленная объемом и характером спроса и зафиксированная размещением предприятий индустрии туризма, их специализация, мера территориальной концентрации и дифференциации, определенная по гомогенности туристических ресурсов.

В основу исследования положены три парадигмы: системная, позволяющая установить порядок решения проблемы с помощью системных понятий (схема, компонент, элемент, структура, функция, организация); процессуальная, воспроизводящая закономерные, последовательные изменения явления и форм его организации; хорологическая, позволяющая выделить пространственные связи и взаимодействия. Исследование рынка туристических услуг является научно-практической задачей , основанной на определенной методологии, сочетающей методы, приемы, технику, процедуры и операции исследования в определенную иерархическую систему, целью которой является поиск наиболее оптимальных путей решения поставленных задач.

Специфика туристических услуг делает их предметом международной торговли, что предполагает не только многоуровневость исследования, но и согласование методического аппарата при переходе от одного к другому уровню. Основой исследования является национальный рынок как институциональная организованная единица с четко определенным юридическим статусом и имеющимися социально-экономическими рычагами управления. Методика общественно-географического исследования туристического рынка глобального уровня направлена ​​на определение общемировых тенденций и направлений развития туризма как общественного явления и как составляющей мирового рынка услуг, мирового хозяйства и выявления современных форм геопространственной организации туризма, обеспечивающих эффективность его функционирования в составе указанных структур.

Субъекты рынка, деятельность которых распространяется за пределы национального рынка, становятся составляющими мирового туристического рынка, формирующие элементы его территориальной структуры: дискретные или ареальные в зависимости от концентрации абсолютных и относительных преимуществ, определяющих ценностные ориентиры потребителей. В соответствии с масштабами деятельности по организации туристического потребления можно выделить следующие иерархические уровни геопространственной организации туризма:

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Таким образом, рынок туристических услуг - система многоаспектная, полиструктурная, полиформная и многоуровневая, функционирующая по закону уравновешивания спроса и предложения, воспроизводящая объективно обусловленную необходимость соответствия во времени и пространстве стоимостных и натурально-вещественных форм платежеспособного спроса и товарного предложения и действует на основе колебаний производства и потребления турпродукта.

7) По форме расчетов, влияющей на характер отношений турист-фирма, перечисленные разновидности могут быть с полной оплатой самим туристом, с частичной оплатой (льготные, например групповые скидки на транспорте) или социальные (бесплатные для туриста с оплатой за счет профсоюзов, фондов и т.п.). 8) Масштабы деятельности определяют классификацию по территориальному признаку . Мировой туристический рынок как часть глобальной мирохозяйственной системы делится на макрорегиональные и субрегиональные туристические рынки. Региональные рынки туристических услуг в свою очередь состоят из национальных рынков, а национальные – из местных. Именно национальные рынки следует рассматривать как классификационную основу разделения по территориальному признаку.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!