2a4a73ec

коунтри руссыа коунтри руссыа золотое колко золота класыка

Центральным элементом всей системы методологии есть способ. Метод исследования – это система приемов сбора, обработки, представления информации для планомерного и целенаправленного решения научных и практических задач. Совокупность методов и технологий, их последовательность и взаимосвязь составляют методику исследования. Базовым методом исследования выбран системно-структурный анализ, позволяющий, на основании анализа функционирования элементов системы - субъектов рыночной деятельности, структурировать рынок туристических услуг, выявить межкомпонентные, территориальные и организационно-управленческие взаимосвязи, их характер, виды, формы. .

В основе исследования региональных субрынков, сформированных по территориальному признаку, лежат прежде всего аттрактивные свойства определенных территорий, формирующих туристический имидж той или иной страны, потребность в ее посещении и соответствующий запрос на рынке туристических услуг. К ним относятся природные блага (климатические особенности, наличие морей, озер, гор и т.п.), объекты исторического и культурного наследия (особенно вошедшие в мировую сокровищницу), объекты, специально созданные для проведения досуга (Диснейленд, например) .

Рынок туристических услуг, как составляющая мирового хозяйства, подчинен действию основных мирохозяйственных законов и закономерностей и их специфическим проявлениям в сфере услуг. Как открытая функционально-отраслевая система, туристический рынок испытывает на себе действия всех глобализационных процессов, присущих современному этапу развития мировой экономики, особенно технологической и информационной глобализации, которые отражаются в его деятельности через концентрацию капитала и механизм его течения, через централизацию управления, основанную на глобальных. распределительных сетях, являющихся основным инструментом сбыта и маркетинга в международной торговле туристическими услугами. То есть рынок туристических услуг является информационным и технологическим зависимым от действия мирохозяйственных механизмов и, так сказать, "вписанным" в мирохозяйственные процессы.

Специфика туристических услуг делает их предметом международной торговли, что предполагает не только многоуровневость исследования, но и согласование методического аппарата при переходе от одного к другому уровню. Основой исследования является национальный рынок как институциональная организованная единица с четко определенным юридическим статусом и имеющимися социально-экономическими рычагами управления. Методика общественно-географического исследования туристического рынка глобального уровня направлена ​​на определение общемировых тенденций и направлений развития туризма как общественного явления и как составляющей мирового рынка услуг, мирового хозяйства и выявления современных форм геопространственной организации туризма, обеспечивающих эффективность его функционирования в составе указанных структур.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

глобальному уровню соответствует функционирование мирового и макрорегиональных туристических рынков, формируемых и действующих на основе законов мирового рынка и деятельность которых регулируется законами международного права и контролируется международными организациями; макроуровню соответствуют региональные рынки туристических услуг, которые формируются в рамках макрорегионов под превалирующим действием закона спроса и субрегиональные рынки разного типа, их деятельность регулируется двух- и многосторонними соглашениями по определенным сферам деятельности (Шенгенское соглашение по паспортно-визовому режиму, таможенные, транспортные соглашения и т.д.) и контролируется межгосударственными организациями (координационные советы по согласованию соответствующего круга вопросов); мезоуровню отвечает национальный рынок туристических услуг, который формируется внутри каждого конкретного государства и функционирует из его законодательства; микроуровень отражает особенности формирования и функционирования местных рынков внутри национального. Представленная иерархическая структура представляет географический подход к масштабированию общественных явлений и процессов . Основой регионального анализа туристического процесса есть национальный туристический рынок как институциональная территориальная единица. Развитие национального туристического рынка обеспечивается социально-экономической системой страны: чем выше уровень экономического развития государство, тем налаженнее и эффективнее туристический рынок, поскольку его стабильное развитие обеспечено стабильным развитием других отраслей экономики, которые стимулируют спрос через рост доходов населения и обеспечивают предложение путем эффективной деятельности промышленности туризма.

Характер обслуживания в туризме (оказание эпизодических нестандартных платных и исключительно транспортабельных услуг части населения) обуславливает формирование различных по масштабам и форме маркетинговых зон. Они могут как континуальные, так и дискретные, распространяться на территорию всего населенного пункта и его окрестностей или охватывать только часть поселения.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!