коунтри уае тоурс OAе
Субъекты рынка, деятельность которых распространяется за пределы национального рынка, становятся составляющими мирового туристического рынка, формирующие элементы его территориальной структуры: дискретные или ареальные в зависимости от концентрации абсолютных и относительных преимуществ, определяющих ценностные ориентиры потребителей. В соответствии с масштабами деятельности по организации туристического потребления можно выделить следующие иерархические уровни геопространственной организации туризма:
Рынок туристических услуг, как составляющая мирового хозяйства, подчинен действию основных мирохозяйственных законов и закономерностей и их специфическим проявлениям в сфере услуг. Как открытая функционально-отраслевая система, туристический рынок испытывает на себе действия всех глобализационных процессов, присущих современному этапу развития мировой экономики, особенно технологической и информационной глобализации, которые отражаются в его деятельности через концентрацию капитала и механизм его течения, через централизацию управления, основанную на глобальных. распределительных сетях, являющихся основным инструментом сбыта и маркетинга в международной торговле туристическими услугами. То есть рынок туристических услуг является информационным и технологическим зависимым от действия мирохозяйственных механизмов и, так сказать, "вписанным" в мирохозяйственные процессы.
Объектом туристической деятельности субъектов рынка являются туристы-потребители турпродукта, предпочтения и мотивации которых лежат в основе маркетинговых стратегий производителя. Отсюда разделение туристического рынка на рынок потребителей-туристов (рынок спроса) и рынок производителя (рынок предложения), поскольку эти две составляющие являются ключевыми в функционировании рынка. "Рынок - это совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара", считает Ф. Котлер, поэтому применение термина "рынок" относится прежде всего к потребителям товара или услуге, объединенных по определенной потребности, поскольку именно потребительские потребности формируют рынок.
7) По форме расчетов, влияющей на характер отношений турист-фирма, перечисленные разновидности могут быть с полной оплатой самим туристом, с частичной оплатой (льготные, например групповые скидки на транспорте) или социальные (бесплатные для туриста с оплатой за счет профсоюзов, фондов и т.п.). 8) Масштабы деятельности определяют классификацию по территориальному признаку . Мировой туристический рынок как часть глобальной мирохозяйственной системы делится на макрорегиональные и субрегиональные туристические рынки. Региональные рынки туристических услуг в свою очередь состоят из национальных рынков, а национальные – из местных. Именно национальные рынки следует рассматривать как классификационную основу разделения по территориальному признаку.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Типология в общественно-географических исследованиях по существу является группировкой стран мира по комплексу признаков цивилизационного развития. В основе такой группировки лежат международные сопоставления исторических особенностей формирования и развития стран и их макростатистические показатели, в частности такой универсальный показатель как ВВП (ВНП), его структура, место страны в системе международных отношений.
Рынок туристических услуг, как составляющая мирового хозяйства, подчинен действию основных мирохозяйственных законов и закономерностей и их специфическим проявлениям в сфере услуг. Как открытая функционально-отраслевая система, туристический рынок испытывает на себе действия всех глобализационных процессов, присущих современному этапу развития мировой экономики, особенно технологической и информационной глобализации, которые отражаются в его деятельности через концентрацию капитала и механизм его течения, через централизацию управления, основанную на глобальных. распределительных сетях, являющихся основным инструментом сбыта и маркетинга в международной торговле туристическими услугами. То есть рынок туристических услуг является информационным и технологическим зависимым от действия мирохозяйственных механизмов и, так сказать, "вписанным" в мирохозяйственные процессы.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!