2a4a73ec

поыск туров компани

Обобщив типологические характеристики можно выделить следующие типы (А, Б, В, Г) и подтипы (а, б, в) национальных туристических рынков: А. Высокоинтенсивные: а) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма импортного толка, которые являются поставщиками туристов (например, США, Германия, Великобритания, Скандинавские страны); б) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Италия, Австрия, Израиль, ЮАР). Б. Стабилизированные: а) стран среднего уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного толка, преимущественно принимающих туристов (например, Испания, Греция, Турция, Кипр); б) новых индустриальных стран, ориентированных на развитие иностранного туризма (например, Мексика, Аргентина, Чили, Гонконг, Таиланд, Малайзия); в) стран переходного типа экономики с развитой рыночной структурой, где преобладает международный туризм экспортного толка и преимущественно принимающих туристов (например, Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Словакия, Словения). В. Реформированные:

Критериями отнесения элемента территориальной структуры к тому или иному типу является наличие туристической деятельности, обусловленная объемом и характером спроса и зафиксированная размещением предприятий индустрии туризма, их специализация, мера территориальной концентрации и дифференциации, определенная по гомогенности туристических ресурсов.

Туристический рынок: методика макрорегиональных исследований Реферат Методика географического исследования туристического рынка макроуровня является исследованием особенностей функционирования и развития туризма как составляющей мирового рынка услуг и заключается в выявлении механизма формирования глобальных геопространственных структур

В основу исследования такого масштаба положен синтез аналитического материала, отражающего особенности развития региональных рынков и глобальные тенденции развития туризма как общественного явления и как отрасли мирового хозяйства. Туристический рынок в структуре мирового хозяйства сложился и действует в соответствующих формах, в том числе и территориальных. Геопространственные структуры туристического рынка образуются под действием общего механизма функционирования мирового рынка и рынка услуг в том числе и являются частичным проявлением мирохозяйственной организации общественного производства и потребления. Именно поэтому в основу макрорегионального исследования положены всеобщие общественно-географические законы и закономерности.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Такой подход (от частичного к общему и от обобщения к определению частичных проявлений) позволяет определить: динамику туристического процесса как процесса потребления специфических благ, услуг и товаров; структуру потребления, параметризированную к признакам турпродукта (по видам, формам, сезонам, сроку, классу обслуживания, использованию транспортных средств и т.п.); территориальную дифференциацию потребления туристического продукта в зависимости от конъюнктуры рынка; территориальную структуру, в частности элементы и формы территориальной организации потребления туристических услуг; системность связей и механизм формирования и функционирования региональных и субрынков; формы геопространственной организации туристического рынка, их взаимодействие и иерархию; направления и перспективы развития региональных рынков разного масштаба. То есть, на макрорегиональном уровне исследуются особенности развития, функционирования и территориальной организации международного туризма как функционально-отраслевой составляющей мирового рынка услуг и экспортно-импортной функции рынка туристических услуг, поскольку именно международный туризм является признаком глобальности туристического рынка, а с другой стороны, проявлением процесса глобализации .

Совокупность местных рынков, действующих и взаимодействующих в едином экономическом и правовом пространстве, образуют национальный рынок туристических услуг. Национальные рынки по туристско-географическому положению и особенностям туристического процесса объединяются в региональные туристические рынки, которые, в свою очередь, формируют глобальные структуры мирового рынка туристических услуг как составляющей мирового хозяйства.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!