2a4a73ec

поыск туров поыск туров

Каждый вид спроса формирует соответствующий потребительский рынок, фиксирующийся в территориальной специализации, позволяющий выделять множественную видовую территориальную структуру туристического рынка. Каждая из этих структур имеет свою мотивационную основу и соответствующие факторы формирования рынка потребителя и технологии удовлетворения спроса на рынке производителя. Свойствами данной формы ТС являются избирательность, дискретность, отсутствие иерархичности внутри данной формы.

Субъектами туристического рынка есть юридические и физические лица, задействованные в производстве и организации потребления туристического продукта туристами-потребителями. Субъектами рынка предложения могут выступать практически все элементы функционально-хозяйственной и территориально-хозяйственной составляющих индустрии туризма.

Реализация определенной профессиональной цели, не носящей коммерческого характера, заложена в конгрессно-научный (участие в научных мероприятиях - конференциях, симпозиумах, конгрессах и т.п.), деловой или бизнес-туризм (для участия в переговорах, совещаниях, государственно-политических событиях, ярмарках, выставках, фестивалях), спортивный (участником спортивных соревнований или "болельщиком"), на которые приходится почти 30% путешествий. Остальные туристы (около 10%) путешествуют с религиозной целью (паломничество), с целью лечения (курортно-лечебный туризм), обучения и т.д. В пределах каждого вида можно выделить подвиды не только по форме, как уже упоминалось, но и по характеру проведения досуга (например, пассивные и интенсивные туры), по специализации (например, геологические, археологические и т.п. – в пределах научного или по характеру заболеваний – в курортно-лечебном виде туризма).

Такой подход (от частичного к общему и от обобщения к определению частичных проявлений) позволяет определить: динамику туристического процесса как процесса потребления специфических благ, услуг и товаров; структуру потребления, параметризированную к признакам турпродукта (по видам, формам, сезонам, сроку, классу обслуживания, использованию транспортных средств и т.п.); территориальную дифференциацию потребления туристического продукта в зависимости от конъюнктуры рынка; территориальную структуру, в частности элементы и формы территориальной организации потребления туристических услуг; системность связей и механизм формирования и функционирования региональных и субрынков; формы геопространственной организации туристического рынка, их взаимодействие и иерархию; направления и перспективы развития региональных рынков разного масштаба. То есть, на макрорегиональном уровне исследуются особенности развития, функционирования и территориальной организации международного туризма как функционально-отраслевой составляющей мирового рынка услуг и экспортно-импортной функции рынка туристических услуг, поскольку именно международный туризм является признаком глобальности туристического рынка, а с другой стороны, проявлением процесса глобализации .

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Таким чином, на кожному з рівнів дослідження вирішується певне коло завдань, взаємозв'язок яких дозволяє виявити механізм формування, функціонування та форми геопросторової організації територіальних туристичних ринків та субринків.

В современной общественной географии пересматривается установившаяся в советское время концепция типологии стран в зависимости от господствующего общественного строя в сторону объективизации отражения социально-экономических и геополитических процессов. Типология имеет не только методологическое, познавательное значение, но и практическое направление. Так, типология, используемая ООН, выделяя группу наименее развитых стран мира, имеет значение для оказания финансовой и гуманитарной помощи.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!