2a4a73ec

ассетс сныппетс жот ксс факю ксс

Типология национальных туристических рынков основывается на следующих принципиальных положениях. 1) Рынок туристических услуг производен от социально-экономического развития страны , поскольку индустрия туризма является составной частью национальной экономики и ее развитие напрямую зависит от уровня развития всего хозяйства; 2) Интенсивность деятельности на рынке туристических услуг зависит от степени развитости рыночных структур, поскольку субъекты туристического рынка представлены в значительной степени малым и средним бизнесом, нуждающимся в эффективной поддержке путем правового и финансового регулирования деятельности, например, обеспечение свободного доступа к кредитам предполагает развитую финансово -кредитная система, наличие вьючерного капитала, гибкой системы налогообложения и развитой банковской инфраструктуры;

Страноцентрический подход к формированию субрынка позволяет оценить возможности страны среди стран-соседей, определить интенсивность двусторонних связей. Выделение субрынков такого типа имеет прежде всего исследовательскую цель, где объективной основой выступает соседское положение и максимальная интенсивность туристических связей, характерная для соседних стран, которая сложилась в ходе исторического развития.

В основу исследования положены три парадигмы: системная, позволяющая установить порядок решения проблемы с помощью системных понятий (схема, компонент, элемент, структура, функция, организация); процессуальная, воспроизводящая закономерные, последовательные изменения явления и форм его организации; хорологическая, позволяющая выделить пространственные связи и взаимодействия. Исследование рынка туристических услуг является научно-практической задачей , основанной на определенной методологии, сочетающей методы, приемы, технику, процедуры и операции исследования в определенную иерархическую систему, целью которой является поиск наиболее оптимальных путей решения поставленных задач.

Типология как общенаучный подход к обобщению информации об объектах исследования и систематизации этих объектов имеет важное значение в географических исследованиях. В географическом страноведении под типом страны понимают "относительно устойчивый комплекс условий и особенностей развития, объективно сложившийся и присущий данной стране, и характеризующий ее роль и место в мировом сообществе на данном этапе мировой истории".

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Центральным элементом всей системы методологии есть способ. Метод исследования – это система приемов сбора, обработки, представления информации для планомерного и целенаправленного решения научных и практических задач. Совокупность методов и технологий, их последовательность и взаимосвязь составляют методику исследования. Базовым методом исследования выбран системно-структурный анализ, позволяющий, на основании анализа функционирования элементов системы - субъектов рыночной деятельности, структурировать рынок туристических услуг, выявить межкомпонентные, территориальные и организационно-управленческие взаимосвязи, их характер, виды, формы. .

Эти макрорегионы носят континуальный характер, внутренние отмены в развитии туристического процесса и специфику его организации. Но макрорегиональный анализ глобального туристического рынка на основании выделенных по преобладанию признаков территориального единства макрорегионов не воспроизводит современные глобалистические и инновационные процессы в этой сфере, а выделение указанных макрорегионов как форм глобальной организации туристического рынка не соответствует реалиям мирового хозяйства и поэтому требует корректировки.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!