автобусом ыз дмытрова коунтри
Индуктивно -дедуктивный принцип предполагает создание взаимосвязанной системы методов, которая основывается на соответствии частичным объектам исследования, являющимся компонентами туристического рынка, наиболее эффективных методов исследования их структур. Указанный подход предполагает сквозной компонентный пространственно-временный анализ эмпирического материала и его дальнейший синтез с учетом действия мирохозяйственных законов и закономерностей. Такой подход позволяет установить направления, тенденции развития туристического рынка и определить определенные закономерности его формирования, функционирования и территориальной организации. Компонентный пространственно-временной анализ предполагает определение :
Зона действия туристической фирмы (или территория, с которой туристическая фирма "собирает" свою клиентуру) формирует зону обслуживания туристического предприятия – маркетинговую зону. Радиус этой зоны прямо-пропорционален мощности и интенсивности деятельности туристического предприятия и обратно-пропорционален объему и частоте спроса и определяется законом экономии (времени, усилий и денег).
Эти макрорегионы носят континуальный характер, внутренние отмены в развитии туристического процесса и специфику его организации. Но макрорегиональный анализ глобального туристического рынка на основании выделенных по преобладанию признаков территориального единства макрорегионов не воспроизводит современные глобалистические и инновационные процессы в этой сфере, а выделение указанных макрорегионов как форм глобальной организации туристического рынка не соответствует реалиям мирового хозяйства и поэтому требует корректировки.
5) Класс обслуживания определяется набором услуг, организацией обслуживания и зависит от покупательной способности потребителя. Выделяют классы "VI P", "люкс", "высший", "первый", "туристический" и "кемпинг", каждому из которых отвечают определенные условия предоставления услуг размещения, питания, транспортировки, экскурсионного обслуживания и ряда дополнительных услуг. По объему услуг выделяют минимальный набор (поселение + завтрак), полупансион и полный пансион. По характеру реализации турпродукт может быть комплексным (пекедж-туры) или индивидуальным (инклюзив-туры). 6) Способ путешествия : пешеходный или с использованием транспортных средств. Соответственно, каждый из них имеет свою дальнейшую классификацию, например, по видам транспорта (автомобильный, железнодорожный, речной, воздушный и т.п.); по распространенности в использовании (традиционные и экзотические транспортные средства); по формам организации транспортных путешествий (линейные или чартерные).
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
На макроуровне методику исследования рынка туристических услуг можно представить как сквозную систему, соединяющую территориальные исследования всех уровней с отраслевыми. Следует иметь в виду, что отраслевые рынки (рынок гостиничных услуг, рынок услуг досуга и развлечений, рынок услуг туроператоров и турагентств и т.п.) имеют те же уровни территориальной организации, но только им свойственна территориальная структура, обусловленная спецификой деятельности и видовыми субрынками мирового туристического рынка .
Маркетинговые зоны туристических компаний перекрываются, так как компании конкурируют меж собой, формируя территориальную локальную систему обеспечения населения туристическими услугами. Для нее характерен определенный стандарт спроса, сформировавшийся по признакам социально-экономической среды данной территории, особенности коммерческой деятельности специализированных на предоставлении туристических услуг разного типа или ориентированных на такую деятельность предприятий (гостиницы, рестораны, экскурсионные бюро, туристические фирмы, магазины, музеи, театры) тому подобное).
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!