ру док абоут гтмл
Спрос формируется на конкретной территории с характерными для нее социально-экономическими признаками , уровнем развития, условиями и стилем жизни населения, то есть в конкретной социально-экономической среде. Мотивация, подкрепленная платежеспособным спросом на тот или иной вид, форму, направление и другие признаки структуризации туристического рынка, формирует соответствующие видовые субрынки. их соединение на определенной территории (или соединение различных видов спроса) формирует стандартный спрос, характерный именно для этой территории, и соответствующее ему предложение турпродукта, которое обеспечивается предприятиями индустрии туризма.
Реализация определенной профессиональной цели, не носящей коммерческого характера, заложена в конгрессно-научный (участие в научных мероприятиях - конференциях, симпозиумах, конгрессах и т.п.), деловой или бизнес-туризм (для участия в переговорах, совещаниях, государственно-политических событиях, ярмарках, выставках, фестивалях), спортивный (участником спортивных соревнований или "болельщиком"), на которые приходится почти 30% путешествий. Остальные туристы (около 10%) путешествуют с религиозной целью (паломничество), с целью лечения (курортно-лечебный туризм), обучения и т.д. В пределах каждого вида можно выделить подвиды не только по форме, как уже упоминалось, но и по характеру проведения досуга (например, пассивные и интенсивные туры), по специализации (например, геологические, археологические и т.п. – в пределах научного или по характеру заболеваний – в курортно-лечебном виде туризма).
Следует отметить наличие зависимости между характером туристических ресурсов и формированием элементов ТС туристического рынка: уникальные ресурсы лежат в основе формирования дискретных элементов, причем в структуре данных ресурсов преобладают культурно-исторические, а однотипные природно-рекреационные ресурсы в большей степени формируют ареальные формы рыночных структур.
Причем, чем более элитарным по характеру спроса вид туризма, тем нужна большая зона влияния для субъектов туристической деятельности, действующих в данном сегменте (например, рынок спелеотуризма или рынок туристических услуг для яхтсменов, совершающих кругосветное путешествие и т.п.); чем стандартнее спрос (например, семейный отдых в июле-августе на побережье моря или озера в пределах своей страны), тем плотнее этот рынок, тем меньше его радиус и скорее всего он будет континуальным, "вписанным" в иерархическую структуру, в то время как рынок "элитарного" туризма "разжижен", дискретный и секущий по отношению к элементам иерархической структуры.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Основой макрорегионального анализа является определение характера туристического процесса и его территориальной дифференциации. . Туристический процесс характеризуется туристическим потреблением как конечным выражением функционирования рынка туристических услуг. Потребление туристических благ, услуг и товаров на глобальном уровне фиксируется объемом, направлением и ритмикой международных потоков. Именно стабильность географии туристических потоков позволяет определить ценностную шкалу в мотивационной структуре туристического спроса по направлению от абсолютных к относительным преимуществам.
Выбор на потребительском рынке во многом зависит от оценки среды, моды, конъюнктуры и поведения как потребителя, так и производителя турпродукта, уровня осведомленности и особенностей восприятия информации, коммуникативных особенностей всех участников турпроцесса. Поэтому сегментация рынка спроса должна быть многоаспектной. Классификация туризма хорошо разработана (например, в работах В. Гуляева, В. Герасименко, М. Крачила, Т. Сокол и других) и может быть использована в дальнейшей сегментации рынка туристических услуг.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!