2a4a73ec

ру невс 151 гтмл

Маркетинговые зоны туристических компаний перекрываются, так как компании конкурируют меж собой, формируя территориальную локальную систему обеспечения населения туристическими услугами. Для нее характерен определенный стандарт спроса, сформировавшийся по признакам социально-экономической среды данной территории, особенности коммерческой деятельности специализированных на предоставлении туристических услуг разного типа или ориентированных на такую ​​деятельность предприятий (гостиницы, рестораны, экскурсионные бюро, туристические фирмы, магазины, музеи, театры) тому подобное).

Структурные элементы рынка спроса и рынка предложения множественностью длительных взаимодействий на разных территориальных уровнях создают геопространственные формы туристического рынка – потребительские рынки. Базовой формой является линейно-сетевая, воспроизводящая пространственные отношения элементов рынка потребителя и рынка производителя, соединенных транспортной инфраструктурой (перемещение потребителя к месту получения комплекса туристического обслуживания). Эта форма играет интегрирующую роль в формировании территориального потребительского рынка, ей свойственна дискретность, универсальность, системность, поскольку каждый элемент функционирует как определенная целостность и корпускулярность, связанная с ритмичностью рынка, что является следствием сезонности туристической деятельности.

Формирование глобальных геопространственных структур туристического рынка является частичным проявлением действия общего механизма пространственной дифференциации мирового хозяйства, его поляризации в соответствии с возможностями участия в глобальных хозяйственных процессах. Поэтому в основу геопространственной организации туристического рынка могут быть положены глобальные формы геопространственной организации мирового хозяйства и особенности геопространственной структуры рынка услуг, выраженные через понятие "Центр – Периферия".

Обобщив типологические характеристики можно выделить следующие типы (А, Б, В, Г) и подтипы (а, б, в) национальных туристических рынков: А. Высокоинтенсивные: а) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма импортного толка, которые являются поставщиками туристов (например, США, Германия, Великобритания, Скандинавские страны); б) стран высокого уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного направления, преимущественно принимающих туристов (например, Италия, Австрия, Израиль, ЮАР). Б. Стабилизированные: а) стран среднего уровня экономического развития с преобладанием международного туризма экспортного толка, преимущественно принимающих туристов (например, Испания, Греция, Турция, Кипр); б) новых индустриальных стран, ориентированных на развитие иностранного туризма (например, Мексика, Аргентина, Чили, Гонконг, Таиланд, Малайзия); в) стран переходного типа экономики с развитой рыночной структурой, где преобладает международный туризм экспортного толка и преимущественно принимающих туристов (например, Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Словакия, Словения). В. Реформированные:

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Системно-структурний аналіз, застосований до одиниць макрорегіонального дослідження, дозволяє, на основі класифікації та типології національних ринків, визначити суттєві відміни в рівнях та напрямках розвитку туристичного ринку залежно від загальних тенденцій розвитку світового господарства і їх закріплення в формах геопросторової організації відповідно до перебігу процесу глобалізації і його проявів в діяльності таких суб'єктів глобального та макрорегіонального туристичних ринків як транснаціональні корпорації, держави та міжнародні організації.

характерных признаков развития туризма и формирования потребительского регионального рынка; комплексности, пропорциональности развития индустрии туризма, соответствия ее территориальной структуры структуре спроса, с одной стороны, и политике государственного и международного регулирования, с другой; уровня туристического потребления и его территориальной дифференциации в соответствии с условиями рыночной среды вследствие пространственно-временной структуризации спроса/предложения; форм геопространственной организации туристического рынка в соответствии с масштабами и спецификой деятельности.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!