2a4a73ec

ру невс 155 гтмл

Дискретные элементы рынка представлены пунктами, центрами и узлами. Пунктом является поселение (село, рабочий поселок, небольшой городок до 10 тыс. чел. населения), в котором сосредоточена туристическая деятельность по удовлетворению сезонно ограниченного массового спроса стандартным предложением, которое характеризуется незначительной концентрацией и узкой специализацией. Усложнение туристско-рекреационной функции в направлении наращивания спроса и его соответствующая структуризация и концентрация предложения формируют рыночные центры и узлы.

Региональные субрынки формируются также вследствие наличия исторических и культурных связей между определенными странами , например, США с Великобританией (общность истории, языка и культуры), связи колоний с бывшими метрополиями формируют поток туристов, например, из Великобритании в Индию и Юго-Восточную Азию и т.д. И, наконец, третьим признаком формирования региональных субрынков есть причины экономического характера, связанные с уровнем жизни, колебанием обменного курса валют, изменениями визового режима и т.д. Региональные субрынки, сформированные по указанным критериям, характеризуются стабильной интенсивностью туристического процесса. Они могут быть как континуальные, то есть охватывать ряд соседних стран, являющихся частью соответствующего регионального рынка, так и дискретные.

На мікрорівні в центрі уваги - умови функціонування суб'єктів туристичної діяльності на національному та галузевих ринках. Маркетингова методика дослідження діяльності підприємства на певному внутрішньому або зовнішньому видовому чи територіальному турринку має за мету підвищення ефективності діяльності, посилення конкурентоспроможності завдяки підвищенню якості власного турпродукту.

Таким образом, функционирование туристического рынка носит двойной характер, который закрепляется формированием и взаимодействием двух взаимопроницаемых структур: отраслевой, представленной видовыми структурами рынка, основанной на мотивации и соответствующего ему предложения, и территориальной, которая формируется концентрацией потребления, локализуясь в пределах специализированных территорий. Регуляторные механизмы рынка, усиленные проведением государственной политики и направленные усилиями международных организаций, выполняют роль организационно-управленческих структур соответствующего уровня.

Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37
лет
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!

Наши спецпредложения

от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Куба
от 55000 руб.

Таким образом, геопространственная структура рынка туристических услуг формируется обеими сторонами рынка – рынок потребителя, формируя спрос, локализует его в элементах систем расселения, на основе которых формируется рынок спроса и к которым тяготеют предприятия-посредники рынка производителя, а рынок производителя турпродукта, формируя предложение соответственно к специализации, локализуется как в элементах систем расселения, тяготея к центрам концентрации спроса, так и в ТРС разного порядка и специализации, на основе которых формируется рынок предложения.

Связи между элементами указанных структур осуществляются на основе функционирования инфраструктуры (транспортной, информационной, финансовой и других видов). Интенсивность имеющихся горизонтальных взаимосвязей разного типа и вида (замкнутые, незамкнутые, рекреационные, трудовые, распределительные и т.п.) между элементами туристического рынка определяет масштабы деятельности, формируя рыночные зоны, а характер вертикальных связей с другими компонентами общественно-географического комплекса определенной территории ( материальным производством, инфраструктурой, населением, расселением и непроизводственной сферой) – специализацию и участие в территориальном разделении труда.

Доверьте подбор тура профессионалам!

Наша команда

Татьяна Шевчук

Татьяна Шевчук

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Алина Грубова

Алина Грубова

Менеджер
Туры за рубеж: все страны мира - все виды туризма.
Оксана Талызина

Оксана Талызина

Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Вся команда

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Работаем с проверенными операторами!