ру невс 178 гтмл
На макроуровне методику исследования рынка туристических услуг можно представить как сквозную систему, соединяющую территориальные исследования всех уровней с отраслевыми. Следует иметь в виду, что отраслевые рынки (рынок гостиничных услуг, рынок услуг досуга и развлечений, рынок услуг туроператоров и турагентств и т.п.) имеют те же уровни территориальной организации, но только им свойственна территориальная структура, обусловленная спецификой деятельности и видовыми субрынками мирового туристического рынка .
характерных признаков развития туризма и формирования потребительского регионального рынка; комплексности, пропорциональности развития индустрии туризма, соответствия ее территориальной структуры структуре спроса, с одной стороны, и политике государственного и международного регулирования, с другой; уровня туристического потребления и его территориальной дифференциации в соответствии с условиями рыночной среды вследствие пространственно-временной структуризации спроса/предложения; форм геопространственной организации туристического рынка в соответствии с масштабами и спецификой деятельности.
Связность и взаимозависимость элементов рынка, обусловленная механизмом его функционирования, степень их территориальной концентрации и специализации, масштабность деятельности позволяют различать глобальный и национальный уровни геопространственной организации туристического рынка. Уровень геопространственной организации туризма определяется масштабами туристического потребления – локализация потребления в пределах государства образует национальный рынок туристических услуг, где развивается внутренний туризм и удовлетворяются туристические потребности иностранных граждан (иностранный туризм), а удовлетворение туристических потребностей за пределами государства, предусматривающее перемещение туристов через государственные границы , является сферой международного туризма, на основе которого формируются глобальные формы геопространственной организации туристического рынка
Туризм как форма потребления и отрасль хозяйства охватывает в той или иной степени всю территорию страны , что позволяет выделять интегрально-пространственную структуру туристического рынка, воспроизводящую взаимодействие определенным образом взаимосвязанных и взаиморасположенных частей страны. Этой структуре свойственна всеобъемлющая интегральность, континуальность, дифференцированность и разноуровневость, поскольку ее структурные элементы разного иерархического уровня и каждый из них самостоятельно может выходить на функциональный уровень как национального рынка, так и рынков высшего порядка. Интегрально-пространственная структура представлена туристско-рекреационным районированием страны.
Почему мы?
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения.
Надёжность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
37 лет на рынке
Тысячи довольных туристов!
Наши спецпредложения
от 18000 руб.
Байкальск – КБЖД - Тёплые озёра - Иркутск - Листвянка - Хамар-Дабан – Слюдянка – Аршан.
от 33500 руб.
Таким образом, геопространственная структура рынка туристических услуг формируется обеими сторонами рынка – рынок потребителя, формируя спрос, локализует его в элементах систем расселения, на основе которых формируется рынок спроса и к которым тяготеют предприятия-посредники рынка производителя, а рынок производителя турпродукта, формируя предложение соответственно к специализации, локализуется как в элементах систем расселения, тяготея к центрам концентрации спроса, так и в ТРС разного порядка и специализации, на основе которых формируется рынок предложения.
Но именно Центр заинтересован в интеграции с Периферией, видя эту интеграцию на пути преобразований механизмов социально-экономических структур Периферии в целях стабилизации ситуации в мире. Несколько указанная поляризация смягчается наличием полупериферии, которая формируется вокруг Центра и определяется значительной мозаичностью и сегментированностью в зависимости от меры вовлечения в международное разделение труда.
Наша команда
Оксана Талызина
Менеджер
Экскурсионные туры по России, групповые поездки, специальные туры для школьников.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Работаем с проверенными операторами!